ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ

1.Групповые комнаты — 3

2.Методический кабинет — 1

3.Участки детского сада — 3

4.Спортивная площадка -1

5.Транспортная площадка -1

6.Огород

6.Альпийская горка

7.Поляна сказок (уголок релаксации)

8.Медицинский кабинет — 1

9.Физкультурный кабинет — нет

В нашем детском саду созданы необходимые условия для полноценного развития детей.

Материально-техническое оснащение: оборудование, средства обучения и воспитания ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.  Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной , самостоятельной деятельности дошкольников. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр,  в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, познавательно-речевого, социально-нравственного, художественно-эстетического воспитания.

В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

В методическом кабинете имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Музыкальная палитра», «Путешествие на зеленый свет», «Дошкольное Воспитание», «Здоровье дошкольника».

Музыкальный и физкультурный зал отсутствуют

Но, нами созданы необходимые условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей в групповой комнате.

Здесь проводятся музыкальные и физкультурные занятия, досуги, праздники и развлечения.  В данной группе имеется оборудование для занятий спортом (гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли, спортивные модули, мягкие гимнастические коврики, имеются пособия по профилактике плоскостопия и т.д.). Для создания эмоционального настроя детей имеется сентизатор, музыкальный центр.

Часть территории ДОУ оборудована под физкультурную площадку, для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей.

При построении предметно-пространственной среды педагогами учитываются следующие принципы:

— Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка;

— Принцип статичности – динамичности развивающей среды;

— Принцип дистанции, позиции при взаимодействии;

— Принцип детской активности, самостоятельности, творчества;

— Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;

— Принцип открытости-закрытости среды;

— Принцип учета половых и возрастных различий детей.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА  ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

В учреждении создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 План мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов

План мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа.

  Приказ о назначении ответственного по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа в ДОУ

Приказ о назначении ответственного по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа.

 Техническое заключение перед  оформлением проектной документации

Техническое заключение перед оформлением проектной документации в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа.

 

ПИТАНИЕ

Питание в МБДОУ д/с № 39 «Золотая рыбка» организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

В учреждении организовано 4-х разовое питание:

  • 8.30- 9.00 – завтрак – 25% от среднесуточной нормы,
  • 10.00 – второй завтрак – 5% от среднесуточной нормы  — фрукты или сок,
  • 12.00-12.30 – обед – 35% от среднесуточной нормы,
  • 15.30-16.00 – усиленный полдник – 35% от среднесуточной нормы.

Меню на каждый день можно увидеть в раздевалке каждой группы.

Примерное 10-тидневное меню учитывает рекомендуемые среднесуточные нормы питания детей раннего возраста (от 1до 3 лет) и детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).

Приказ об организации питания в ДОУ

Приказ об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа.

Меню детского сада

Примерное 10 дневное меню для детей от 3 до 7 лет, посещающих муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа с 10,5-часовым прибыванием.

Нормы готовых блюд

Нормы готовых блюд с расчётом на 10,5-часовое пребывание ребёнка в детском саду, в соответствии с СанПиН-2.4.1.3049-13.

Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов

Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании в дошкольных организациях.

Пищевые продукты которые не допускаются использовать

Пищевые продукты, которые не допускаются использовать в питании детей.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Медицинское обслуживание в ДОУ  определено приказом Минздрава России и Минобразования России «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» № 186/272 от 30.06.1992

 Медицинское обслуживание детей в детском саду № 39 «Золотая рыбка» осуществляет Поликлиническое отделение МБУЗ «Участковая больница № 3 управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа»

 Договор на оказание медицинских услуг по медицинскому обслуживанию детей посещающих образовательное учреждение от 09.01.2019г.

                           Адрес: 353425, Краснодарский край, Анапский район, с. Юровка, ул. Молодежная, 1-Г

                           Телефон регистратуры — 8(861 33) 95-2-27