ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ
1.Групповые комнаты — 3
2.Методический кабинет — 1
3.Участки детского сада — 3
4.Спортивная площадка -1
5.Транспортная площадка -1
6.Огород
6.Альпийская горка
7.Поляна сказок (уголок релаксации)
8.Медицинский кабинет — 1
9.Физкультурный кабинет — нет
В нашем детском саду созданы необходимые условия для полноценного развития детей.
Материально-техническое оснащение: оборудование, средства обучения и воспитания ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной , самостоятельной деятельности дошкольников. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, познавательно-речевого, социально-нравственного, художественно-эстетического воспитания.
В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
В методическом кабинете имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Музыкальная палитра», «Путешествие на зеленый свет», «Дошкольное Воспитание», «Здоровье дошкольника».
Музыкальный и физкультурный зал отсутствуют
Но, нами созданы необходимые условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей в групповой комнате.
Здесь проводятся музыкальные и физкультурные занятия, досуги, праздники и развлечения. В данной группе имеется оборудование для занятий спортом (гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли, спортивные модули, мягкие гимнастические коврики, имеются пособия по профилактике плоскостопия и т.д.). Для создания эмоционального настроя детей имеется сентизатор, музыкальный центр.
Часть территории ДОУ оборудована под физкультурную площадку, для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей.
При построении предметно-пространственной среды педагогами учитываются следующие принципы:
— Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка;
— Принцип статичности – динамичности развивающей среды;
— Принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
— Принцип детской активности, самостоятельности, творчества;
— Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;
— Принцип открытости-закрытости среды;
— Принцип учета половых и возрастных различий детей.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
В учреждении создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
План мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов
План мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа.
Приказ о назначении ответственного по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа в ДОУ
Приказ о назначении ответственного по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа.
Техническое заключение перед оформлением проектной документации
Техническое заключение перед оформлением проектной документации в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа.
ПИТАНИЕ
Питание в МБДОУ д/с № 39 «Золотая рыбка» организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
В учреждении организовано 4-х разовое питание:
- 8.30- 9.00 – завтрак – 25% от среднесуточной нормы,
- 10.00 – второй завтрак – 5% от среднесуточной нормы — фрукты или сок,
- 12.00-12.30 – обед – 35% от среднесуточной нормы,
- 15.30-16.00 – усиленный полдник – 35% от среднесуточной нормы.
Меню на каждый день можно увидеть в раздевалке каждой группы.
Примерное 10-тидневное меню учитывает рекомендуемые среднесуточные нормы питания детей раннего возраста (от 1до 3 лет) и детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).
Приказ об организации питания в ДОУ
Приказ об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 39 «Золотая рыбка» муниципального образования город-курорт Анапа.
Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов
Пищевые продукты которые не допускаются использовать
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Медицинское обслуживание в ДОУ определено приказом Минздрава России и Минобразования России «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» № 186/272 от 30.06.1992
Медицинское обслуживание детей в детском саду № 39 «Золотая рыбка» осуществляет Поликлиническое отделение МБУЗ «Участковая больница № 3 управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа»
Договор на оказание медицинских услуг по медицинскому обслуживанию детей посещающих образовательное учреждение от 09.01.2019г.
Адрес: 353425, Краснодарский край, Анапский район, с. Юровка, ул. Молодежная, 1-Г
Телефон регистратуры — 8(861 33) 95-2-27